Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Мы даем гарантию как на новые, так и на все б/у товары!
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара (статья 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».):
-
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара(дата получения товара в пункте самовывоза будет являться датой приобретения) может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не имеет следов использования, сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре
- Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
- Сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара.
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
-
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
-
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантия на запчасти 14 дней,при условии установки в наших или авторизованных нами сервисных центрах. В случае самостоятельно установки купленных у нас запчастей гарантия на них будет снята в момент установки. Обращайте на это внимание особенно при заказе лазерных головок на которых имеется защита от статики,при её выпаивании гарантии не будет.