Внимание! Если чек не сохранился, обратитесь к нам и менеджеры помогут восстановить обстоятельства покупки и помогут с обменом или возвратом товара.
Товар, приобретённый в розничном магазине
Процедура возврата товара
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023)
«О защите прав потребителей»
✅ Товар надлежащего качества ✅
- Вы вправе обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
- Вы также вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
Обратите внимание, что в ассортименте нашей компании, в основном, представлены технически сложные товары бытового назначения. Такие товары сдать обратно в магазин нельзя, даже если двухнедельный срок не истек.
Так же обратите внимание, что игры относятся к п.14 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
❌Товар ненадлежащего качества❌
Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
Если устройство не относится к технически сложным товарам, то в течение 14 дней с момента покупки Вы обращаетесь в магазин, в котором приобретали товар, с чеком и полной комплектацией товара.
В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества.
Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло не более 15 дней с момента покупки:
- Вы приносите устройство вместе с чеком в магазин «Playcentr» в котором оно было приобретено и сдаете его на проверку качества.
- Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернем деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчетом стоимости.
Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки:
- Вы приносите устройство вместе с чеком в магазин, «Playcentr» в котором оно было приобретено и сдаете его на гарантийный ремонт. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде.
- При простом недостатке магазин произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.
- При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.
Важно! Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе с игровой приставкой, например, геймпад, кабели для подключения, гарнитура и т.п.
Товар, приобретённый в интернет-магазине
Процедура возврата товара
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023)
«О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N2463 «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи».
✅ Товар надлежащего качества ✅
- Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи вам и в течение семи дней после передачи товара, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Сообщите любым удобным для себя способом, что вы приняли решение об обмене или возврате товара, или обратитесь в любой из магазинов лично. Самый быстрый способ — позвонить по телефону, указанному на сайте, и менеджер интернет- магазина займется вашим вопросом.
- При обмене или возврате товара должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
- Срок возврата денежных средств – десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, каким производилась оплата – наличным или безналичным расчетом.
Обратите внимание, если Вы оформили товар в интернет-магазине, а забираете в розничном салоне (самовывоз), то «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи» в данном случае неприменимы, поскольку при передаче товар демонстрируется потребителю, и есть возможность с ним ознакомиться.
❌Товар ненадлежащего качества ❌
Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
Если устройство не относится к технически сложным товарам, то в течение 14 дней с момента покупки Вы обращаетесь в магазин, в котором приобретали товар, с чеком и полной комплектацией товара.
В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества.
Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло не более 15 дней с момента покупки:
- Вы приносите устройство вместе с чеком в магазин «Playcentr» в котором оно было приобретено и сдаете его на проверку качества.
- Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернем деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчетом стоимости.
Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки:
- Вы приносите устройство вместе с чеком в магазин, «Playcentr» в котором оно было приобретено и сдаете его на гарантийный ремонт. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде.
- При простом недостатке магазин произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.
- При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.
Важно! Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе с игровой приставкой, например, геймпад, кабели для подключения, гарнитура и т.п.
! Расходы на доставку при возврате или обмене принимает на себя покупатель.
Товар, приобретённый через авито-доставку
Правила подробно описаны на сайте «Авито»
Важно! Каждый магазин вправе по своему усмотрению принимать решение об использовании опции «14 дней на возврат» от «Авито».
Обратите внимание, если Вы оформили товар через «Авито», а забираете в пункте выдаче заказов, то «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи» в данном случае неприменимы, поскольку при получении товара есть возможность с ним ознакомиться.
Оферта о порядке использования сервиса «Безопасная сделка на Авито»
! Расходы на доставку при возврате или обмене принимает на себя покупатель.
Гарантийный ремонт
Часто задаваемые вопросы
-
Можно ли вернуть или обменять игру если она мне не понравилась, не подошла?
Нет, игры находятся в перечне товаров, которые невозможно вернуть если они надлежавшего качества, то есть полностью работают.
-
Какие сроки гарантии на б/у игровые приставки?
Не менее 14 дней и до 6 месяцев, в зависимости от товара и магазина в котором вы покупаете товар.
-
В какой срок проводится проверка качества и гарантийный ремонт?
Проверка качества неисправного товара производится, если с момента покупки истекло не более 15 дней. На проверку отводится до 10 календарных дней, а если есть необходимость проведения экспертизы, то до 20 дней.
Гарантийный ремонт производится, когда с момента покупки прошло более 15 дней. Срок ремонта – не более 45 календарных дней. -
В течение какого времени производится возврат средств?
При отказе от исполнения договора купли-продажи Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок возврата денежных средств — десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
-
На какие случаи гарантия не распространяется?
- Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер или если серийный номер и модель изделия не совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
- В гарантийном талоне отсутствует дата продажи, подпись и печати продавца, а также подпись клиента.
-
Возможен ли отказ в гарантийном обслуживании?
Существует ряд причин, при которых покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Внимательно ознакомьтесь с этим перечнем:
1. Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации:
- на оборудовании видны механические повреждения (трещины, сколы, вмятины),
- устройство залито жидкостью (вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат и т.п.
- видны следы горения, плавления, воздействия экстремальных температур
- иные воздействия, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается документацией;
2.Клиент самостоятельно разбирал аппарат или ремонт производился физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
3. Устройство использовалось не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации (попадание в изделие посторонних предметов, насекомых, грязи и т.п).
4. Если неисправность произошла вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, неправильное подключение устройства или скачки напряжения электропитания).
5. Неисправности устройства связаны с некорректной установкой программного обеспечения или установкой ПО, не одобренного для совместного использования производителем устройства.